Возврат стандартных товаров надлежащего качества возможен в течение установленного Законом срока с соблюдением правил возврата товара. Просим сохранить товарные чеки, сопроводительные и иные документы, а также упаковку товара.
При возникновении разногласий необходимо заполнить форму претензии, которую надо сопроводить:
- Причиной появления претензии с описанием выявленных недостатков;
- Фотографиями, желательно подробными, с комментариями как выявлен недостаток;
- Копиями документов, подтверждающих покупку в нашем магазине.
Претензию просим направить по адресу
info@merberi.ru, указав в теме письма номер заказа (счета или чека), и слово «претензия». Желательно указать номер телефона, чтобы мы могли ускорить решение вопроса по урегулированию возникших разногласий.
Магазин «Мербери» всегда идёт навстречу клиентам и готов исправить недостатки, в случае возникновения их по нашей вине. Просим иметь в виду, возврат денежных средств, при аннулировании заказа, производится в форме оплаты. С карты на карту, на расчетный счет или наличными.
При отсутствии претензий к перевозчику в случае доставки (подписанные акты приема-передачи отправления) претензии не принимаются, поэтому просим внимательно отнестись к подписанию документов.
В иных случаях, не описанных данными правилами, разногласия решаются путем переговоров в индивидуальном порядке. Решение о возврате, обмене или компенсации в спорных ситуациях остается за руководством интернет магазина «Мербери».
Вопросы качества фурнитуры и комплектующих регулируются в соответствии с Законом о правах потребителей, в установленные им сроки.