You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
143960, МО, г. Реутов, 2км МКАД, д.2 ТК "Шоколад"

Гарантии

Интернет-магазин «Мербери» в работе с претензиями соблюдает законодательство РФ. Но наши покупатели должны понимать основные положения, на основании которых могут предъявить претензии. Закон о защите прав потребителей не предусматривает возврат товаров, выполненных по заказу покупателя.

Стандартная процедура возврата и обмена товара

Просим внимательно ознакомиться с правилами возврата и обмена товаров, поскольку шторы, изготовленные на заказ, им не подлежат.

Компания «Мербери» принимает всю полноту ответственности за некачественно выполненный заказ в случае расхождений после:

  • Снятия размеров и подготовки материалов на основании данных, полученных замерщиком;
  • Согласования с заказчиком цвета и фактуры материала штор, домашнего текстиля, иных текстильных изделий;
  • Некачественного монтажа (при отсутствии технических ограничений на выбранный заказчиком способ крепления карнизов) или большого веса ткани;
  • Обнаружения недостатков комплектации заказа при приемке.

В этих случаях наш интернет магазин за свой счет обеспечит обмен заказа, без предварительных условий. В остальных случаях претензии рассматриваются в порядке, установленном нашей компанией.

Порядок действий при наличии претензий

Возврат стандартных товаров надлежащего качества возможен в течение установленного Законом срока с соблюдением правил возврата товара. Просим сохранить товарные чеки, сопроводительные и иные документы, а также упаковку товара.

При возникновении разногласий необходимо заполнить форму претензии, которую надо сопроводить:

  • Причиной появления претензии с описанием выявленных недостатков;
  • Фотографиями, желательно подробными, с комментариями как выявлен недостаток;
  • Копиями документов, подтверждающих покупку в нашем магазине.

Претензию просим направить по адресу info@merberi.ru, указав в теме письма номер заказа (счета или чека), и слово «претензия». Желательно указать номер телефона, чтобы мы могли ускорить решение вопроса по урегулированию возникших разногласий.

Магазин «Мербери» всегда идёт навстречу клиентам и готов исправить недостатки, в случае возникновения их по нашей вине. Просим иметь в виду, возврат денежных средств, при аннулировании заказа, производится в форме оплаты. С карты на карту, на расчетный счет или наличными.

При отсутствии претензий к перевозчику в случае доставки (подписанные акты приема-передачи отправления) претензии не принимаются, поэтому просим внимательно отнестись к подписанию документов.

В иных случаях, не описанных данными правилами, разногласия решаются путем переговоров в индивидуальном порядке. Решение о возврате, обмене или компенсации в спорных ситуациях остается за руководством интернет магазина «Мербери».

Вопросы качества фурнитуры и комплектующих регулируются в соответствии с Законом о правах потребителей, в установленные им сроки.